воскресенье, 14 января 2018 г.

Отчет №6


Здравствуйте.Я опять с отчетом и опять  с опозданием.

Что то жизнь реальная задолбила меня совсем,что называется-бьет ключом,и всё по голове:)
По заданию надо было составить два списка :хюгге  внутри и вне дома.
Как то неожиданно возникли сложности.
Хюгге внутри это мне понятно-
1.тихий вечер дома,в тепле,с чашкой чая с медом,с рукоделием и кино.
2.опять дома ,опять тепло,только детский шум и гам и чаепитие с пирогом.
3.и снова дома и снова диван,и вечернее обсуждение дня и планов на завтра с другом в обнимку.
4.И ещё разок диван,плед,кот под боком и птицы на морозе за окном.
Ой что то хюгге у меня диванное:)
А вот За пределами дома Хюгге сложновато.
1.в хорошую погоду погулять по парку или городу .Не спеша рассматривая деревья,птиц.
2.Покормить птиц и белок в парке.(хотя у меня в сквере перед домом тоже есть белка,но она не ручная,не подпускает к себе близко)
3.Порой могу поймать момент счастья болтаясь по магазину ,т неожиданно наткнутся на какую-нибудь приятную безделушку или подарок для близких.Но тут много нюансов:)

Как то закончился список-неделю думала переодически и  ничего не всплыло в голове.
Пожалуй буду отчитываться со своим списочком.
Удачного всем дня.

5 комментариев:

  1. Получается, Тань, что твое хюгге больше дома :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да воткогда подумала об этом,тоже поняла-моё хюгге дома:)

      Удалить
  2. Танюша, ты вся домашняя и диван тому в подтверждение. Для меня диван самое любимое тискательное животное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да похоже старость подкралась не заметно:)Гулять уже вытаскиваю себя из дому за волосы:)каждый поход,уже подвиг-сразу начинаю думать о том,что устану.ножки заболят:)ЭЭЭХ как бы так гулять что бы на диване:)шучу:)

      Удалить
  3. Это видимо оттого, что жизнь бьет ключом))))) хочется в уют, тепло, на диван и отдохнуть))))

    ОтветитьУдалить