среда, 29 ноября 2017 г.

Хюгге -пойдем поедим.

Выполняю задание Наташи и пишу отчет по "Хюгге зимовке"Надо рассказать о любимых блюдах и способе готовки.


Какие блюда я люблю?ООО я много что люблю.......

Люблю пельмени домашние,свои.Когда мужчины крутят на ручной мясорубке мясо в фарш,а я занимаюсь тестом,а потом все хором садятся и лепят пельмени.У мужа получались не пельмени ,а летающие тарелки:)круглые и плоские:)все говорят и неспешно лепят,дети в восторге тоже лепят.И лепят много-много,что-то сразу сьедим,что то будет заморожено.
И потом все конечно едят пельмени,я люблю с молоком,муж с уксусом.дети со сметаной,все ещё погалдят-дай попробую как это с уксусом,а мне попробовать со сметаной.все ныряют в соусницы друг друга ,шутят и галдят за столом нахваливая пельмешки.И наконец находят счастливый пельмень с какой нибудь неожиданной начинкой,чаще всего просто комочек теста вместо мяса.Всё ура!!на ближайщее время в семье найден везунчик:))
Когда то это священо-действие было нормой в семье моей бабушки,потом мамы,а уже в семье моей дочери этого нет совсем.Ага ...полуфабрикат бух в кипяток и всё....Жаль.


Люблю пироги.В квартире запах такой мммммммм......сразу домом настоящим пахнет,мне кажется что все споры стихают в доме когда идёт запах пирога,или хлеба.Это блаженство просто.А печенье как пахнет ......просто не могу передать словами.
У бабушки русская печь стояла когда хлеб пекла это что -то это таинство какое-то.Бегать нельзя!Громко говорить нельзя!Дверью хлопнуть-Боже упаси!Но мне и не хотелось бегать -я сидела тихонько и наблюдала.Она же каравай и погладит и пошепчет ему и перекрестит.А что может быть вкуснее горячей горбушки хлеба?Ничего никакие блюда высокой кухни не вкуснее той горбушки.
А я немного ленивая-пеку редко,о мультиварке с функцией выпечка мечтаю- всё думаю там печь попроще будет,так может и почаще буду баловать внуков.

Люблю жареную картошку.В детстве бабушка жарила картошку на огромной чугунной сковороде и на стол прямо так в сковороде БАЦ и все ели  зачерпывая картошку со своего края,а если вдруг поджаристый аппетитный кусочек увидел не со своей стороны, то быстренько цап её  и утащил:)А дед смеётся и грозит дать ложкой в лоб,как в старые времена:)


И конечно люблю шашлык-шашлык это праздник,это пикник на природе.это дети носятся,мужчины колдуют с мясом  и жарят шашлык,а дамы режут овощи..
Все галдят,смеются у всех хорошее настроение и все счастливы.

Самый лучший способ готовки для меня это духовка или мультиварка.
Всё приготовила-нарезала засыпала и всё.Только на часы поглядывай.Достал из духовки.....запах умопомрачительный......
всё красиво,вкусно.
В мультю тоже засыпала и не волнуешься,что каша пригорит ,и котлетки паровые тоже-уложила и забыла пока не запищит звоночек-все готово,иди вынимать.:)

Вот как то так мои отношения складываются с едой, на каждый день я люблю готовить простые блюда не требующие от меня по 3 часа выстаивать на кухне.
 И ещё я заметила -мои любимые блюда родом из детства и все они объединяют семью за одним столом.
фото взяты из интернета.


17 комментариев:

  1. Таня, как тепло от твоего поста :) И как много знакомо: от немного шуточной угрозы получить ложкой по лбу до таинства выпечки каравая в печи. И мне тоже кажется, что когда дома стоит аромат хлеба или другой выпечки, то у всех как-то улучшается и выравнивается настроение, никаких споров :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Вот значит мне не кажется,что аромат хлеба сближает семью-значит это так и есть:)

      Удалить
  2. Как хорошо все написано! Прямо веет каким-то уютом и счастьем. Отличный пост, читаешь - и вспоминается свое детство, и настроение улучшается :).

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, читаю уже который пост, у всех в любимые блюда самые простые, я их называю "деревенскими", и я помню блюда из печки, у моей бабушки была настоящая огромная русская печь, какие там были щи, каши, а топленое молоко! Снос мозгов! А потом можно было на печке сверху лежать, тепло, и места много, человека три-четыре точно поместятся. Классно было. Жаль мама сломала эту печку, а я так не хотела чтобы ее ломали..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да согласна с вами,простая каша из русской печи становится обьеденьем:)Русская печь уходит в сказки,так жаль....

      Удалить
  4. Картошку у нас жарил папа, со шкварками… вкусно было, и тоже ели из сковородки;) почему то картошка в чугунной сковородке гораздо вкуснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да то ли сковороды другие, то ли просто это детство.

      Удалить
  5. Божемой-божемой!!!! Прям слезы умиления! И я обожаю лепить пельмени в кругу семьи! Это вот прямо такое ...такое - вообще мега что такое!!!!!!!!!!!!!! Танечка, спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ за что ,желаю вам лепить пельмени всей семьёй:)

      Удалить
  6. Хлеб, пельмени,пироги. Не красна изба углами, а красна пирогами, не зря ведь это говорится. Вкусно у вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Узнаю себя, пельмени всей семьей, пирогами пахнет, картошечка из одной тарелки! Так красиво, душевно, с юморком написано! Я у Вас впервые, читаю, думаю, Вы - моя ровесница примерно. Уточнила - бабушка!! Как же повезло Вашим детям и внукам, что Вы у них такая любящая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)А я им тоже говорю -я без падарка,но лучший ваш подарочек это я :)))

      Удалить
  8. Да, сейчас пельмени - бух! Но зато всегда они в запасниках имеются... Так сказать,дежурное блюдо на все времена.

    ОтветитьУдалить
  9. Да! Большая чугунная сковорода с жареной картошкой и ложкой по лбу! )))
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная идея - лепить пельмени всей семьей, а потом их есть!))
    Я давно уже выпорхнула из родного гнезда, готовлю сама. Но когда случается на кухне что-то готовить вместе с мужем - это так весело!))
    А в детстве всегда по выходным мы принимали гостей и я так любила помогать маме стругать салаты, крутить на мясорубке, и печь коржи доя торта)

    ОтветитьУдалить