четверг, 25 января 2018 г.

Работа это Хюгге такое.Отчет №7

В рамках проекта с Наташей ищу хюгге моменты в работе.
В свете последних событий и размышлений пришла к выводу,что моё хюгге домашнее.
Всё кабнет кабнет-надо и воздухом дышать.
И в работе приятности искать.
А как искать?Искала я искала хюгге на работе,но совсем капельку нашла.
Утром дома до работы кофе с разговором с дочкой -это хюгге,но дома.
Дорога на работу не долгая,но рассчитана поминутно,тоже не хюгге.
Вот на работе минутка,когда уже открыла магазин,поставлю кофе варится и если повезёт,то спокойно выпью ещё чашечку кофе-вот это да это хюгге.и  настроюсь на работу и план небольшой составлю работы на день.
Потом начинаю на рабочем месте раскладывать все по местам и это тоже такой маленький настрой и как ритуал перед работой.
Заметила пунктик за собой-люблю когда все на местах,даже мелочи,и пожалуй именно мелочи,должны быть под рукой и в определённом порядке.Мне так комфортнее и быстрей работается.

Я одна в магазине,сменщица моя отличная девочка моих же лет и у нас с ней нет конфликтов и полное взаимопонимание и взаимозаменяемость.Поменять смены,перекинуть дни как надо-это запросто и это очень удобно и приятно.
Но,целый день я одна,исключая конечно моменты приезда хозяйки и наезды поставщиков.
Чай пить можно хоть каждые 20 минут(если покупателей нет конечно)
И опять же я работаю без пригляда:)никто не достает умными советами и рекомендациями.
Встань тут,это подвинь,это поверни,это переставь:)
ОООО когда хозяйка приезжает и  в ней просыпается дизайнер-тут всё туши свет бросай гранату!Да если учесть полное отсутствие у неё вкуса,но это не хюгге,просто надо потерпеть часок,и потом она умчится и наступит хюгге:))))
.
Но и в этой круговерти есть моменты конечно,приятно когда прийдёт покупательница постоянная.бабулька местная и радуется -
"-ой Танечка ты сегодня",сделает покупки,поблагодарит за то что хороший товар посоветовала,конфетки или там колбаску (не важно что).
Приятно.
Приятно когда шутим с местными,когда они приходят и я уже знаю зачем зашли и просто спрашиваю-одну или две пачки?
Когда они летом угощают меня своими ягодками, в стаканчике мне несут, или яблочками:)
Я в прошлом году насушила яблок огромный пакет не имея ни кусочка земли и не купив ни одного яблока.Всю зиму пью компоты и благодарю покупателей:)
Вот компот это хюгее:)
Конечно всякие покупатели бывают-бывают такие что до трясучки доведут:)

И пожалуй ещё момент уже закрытия магазина,когда всё суматоха закончена,я закрываю магазин и иду на остановку автобуса.Вот тут я уже вижу и как красиво вечером в заметённом снегом пригороде,как тихо вокруг.

Вот и конец рабочего дня и дальше хюгге будет уже домашнее.Пожалуй все рассказала.
Понесу отчет Наташе,а то уже восьмое задание надо делать.

2 комментария:

  1. Танюша, ну вот скажи, как же здорово, когда мелочи всегда в том порядке, как ты привык! Я вот тоже такая придирчивая до мелочей, а это вовсе не придирки, мой ритуал и мое хюгге.

    Почитала с удовольствием, пусть налеты хозяйки-дизайнера будут кратковременными и с предложением повысить тебе зарплату!

    P.S. Когда заканчивается рабочий день и ты видишь вечернюю красоту, какое же это счастье...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с таким удовольствием почитала твой пост, столько тепла в нем :) Как я люблю такие маленькие магазинчики у дома, где знакомые продавцы, с которыми можно поболтать, пока совершаешь покупку :))

    ОтветитьУдалить