среда, 6 апреля 2016 г.

Несу удачу в клювике.Отчет №4

Прошла неделя ловли удачи,я чтобы ничего не забыть просто каждый день записывала особо удачные моменты и сохраняла их в черновике.Поэтому мой отчет прямо строго по дням расписан:)

Вторник-
так удачно купила сыну пуловер в подарок,и сразу в первом же магазине нашла то что хотела,и цена приемлимая,и размерчик есть!Здорово!Удачненько так я в магазин забежала:)

Среда-
Не думала не гадала,а вдруг купила серый бодлон на работу.Уже пару месяцев была озадачена покупкой-то цвета нет,то размер не мой.А тут вдруг всё совпало.Здорово!теперь на весну на работу есть что одеть под свой сарафан-наволочку.Ура товарищи!Ура!Второй день везёт с покупками.

Четверг-Наконец дошла до салона связи-сломался зарядник у планшета.Такой продавец-консультант попася замечательный.Всё рассказал-посоветовал,и даже дал совет по ноуту.
Купила зарядное и ушла довольная с кучей дельных советов и в приятном настроении.

Пятница-На работе была проверка,кто работает в торговле тот поймёт-было бы желание у проверяющих придраться всегда найдут к чему.У меня однажды прицепились к товарному чеку-не написала свои инициалы-УУУ Злодейка-штраф!!!Так вот мне крупно повезло-у проверяющих было хорошее настроение и я отделалась легким испугом.ФУУУ выдохнула-замечаний нет!Вот свезло мне так свело:)

Суббота-Даааа  денёк выдался сложный ,на работе,хозяйка приехала,начала учить меня уму-разуму (я это ужасно не люблю),НО это продлилось совсем не долго-хозяйка куда то срочно засобиралась и оставила свою лекцию о экономии .Повезло мне:)))Удача махала крыльями надо мной ,это точно!

Воскресенье-День обычный,суматошный на работе.Всё как всегда,но вечером уже убегая домой думала,что точно уже автобус ушёл и на остановке прийдётся ждать долго следующего,потому как поздно вечером перерывы в их  движении большие.Выскочила на дорогу и ой мамочки !!!!едет -едет автобус!Я вприпрыжку на остановку-Успела!Ура мне товарищи!Ура! Вот удача так удача!

Понедельник-Вторник совершенно обычные дни полные домашних дел,пожалуй только рукоделие доставляло массу приятностей:)Довязала носки "леопольды" попробовала начать плед на 10 петлях,и обидевшись на шаль "Лебёдушка"распустила её полностью.Не понравилась!Свяжу другую!Ну иногда отсутствие новостей -уже хорошая новость,возможно с удачами тоже этот закон действует:)
Так что в своё гнёздышко я принесла полный клюв удач!
Пойду начинать чистить пёрышки как велела Наташа:)


3 комментария:

  1. Татьяна, красивые носки!!! С удовольствием прочитала пост) Пусть нас не покидает)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюш, и покупки удачные, и "поймать за хвост" автобус - это совсем классно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить