суббота, 12 марта 2016 г.

Весенние пташки Отчет по Запретам.

Пора отчитываться по проекту "Весенние пташки".Весна в разгаре,а тут вдруг надо запретить себе.
Ну что запретить я точно знаю,и уже давно-

Первый запрет -это запретить себе лениться в вопросах ухода за собой.
по этому поводу и тараканов отловила у себя в голове,и спросила -Почему??????
Почему я всю жизнь трудилась над своим внешним видом,а тут вдруг РАЗ и расслабилась?
И мне ответили!Я поняла:я перестала обращать внимание на мужчин и мне стало паралельно,что они думают обо мне.Мне совершенно всё равно-нравлюсь я им или нет.
В глазах моих погас огонь.Когда мне говорят комплименты первая мысль которая проноситься в моей голове-Что ему нужно от меня?
И теперь я не знаю что делать-в принципе свои взгляды на мужчин я вряд ли смогу поменять.
Надо как то заставить себя ухаживать за собой и краситься не для мужчин,а для себя.
Вот тут уже прийдётся выйти зоны комфорта-потому как я люблю себя и накрашеной и не накрашенной.
Итак я запрещаю себе не ухаживать за собой и один день в неделю посвещать уходу за собой.
Не просто душ-а душ со скрабиком.масочку на мордочку лица и тд и тп.
И уже сегодня же начну с покраски головы-краска куплено и никак не дождётся своего часа.

И второй запрет
Запрещаю раздражаться на внуков.Ох иногда так достанут-прямо как РЯВКНУ на них и всё сразу угоманиваються:)Вот надо запретить себе рявкать.




20 комментариев:

  1. Танюш, очень тебя понимаю по первому пункту. Очень сложно не для кого-то, а для себя. Я вот готовить для себя совершенно не могу. А со внешностью я больше не для мужчин, а как-то давно еще в юности втемяшилась одна фраза в голову из книжки "Вот как назло: всегда встречаешь недруга, когда ты в самом разобранном виде" :))) Поэтому когда у меня мелькает мысль выбраться за пределы квартиры в "неподобающем виде", то эта фраза, что я обязательно встречу того, кого сто лет не видела (и еще столько же не увижу), и он/она подумают, что вот мол Наташка опустилась-то как, а когда-то... :)))) А я не хочу, чтобы про меня так думали да еще другим пересказывали :)))

    Тебе желаю силы воли и легкой весны :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух это классная мотивация-мне точно подойдёт!Всё !!беру на вооружение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная мотивация по уходу за собой. Тоже взяла на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ну надо же! Прямо про меня! Я тоже стала абсолютна равнодушна к мнению мужчин по поводу своей внешности. )) Я искала в себе проблему, что со мной не так, почему я себя не люблю, и не крашусь ? А , оказывается( спасибо Вам за эту фразу-нахожку) я " люблю СЕБЯ ВСЯКУЮ И КРАШЕНУЮ И НЕ КРАШЕНУЮ!1" кАК МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА ФРАЗА! сУПЕР!

    ОтветитьУдалить