суббота, 6 февраля 2016 г.

Банные процедуры-отчет

Я опять в отстающих по проекту "Танцующих снежинок",но я чеСно-чеСно в отстающих по написанию отчетов,а вот задания выполняю вовремя и с удовольствием:)
Надо надо написать пост- а то Наташа решит что мне без надобности и выкинет меня из проекта,а мне надо-надо -очень надо!
Вот сейчас застопорилась  с плясками:просто вообще не имею возможности остаться дома одна и предаться пляскам без присмотра.
Всё семейство во главе со мной дружно болеет гриппом.
Внук не ходит в школу(там карантин),мелкая не ходит в сад,зять болеет тихонько в своей спальне,я уже иду на поправку и потому весь лазарет на мне и дочке,таблетки микстуры и тд и тп.
Слава Богу все уже перестали температурить и теперь хоть нет паники.
Да уж в этом сезоне мы всем семейством дали жару-температурный режим был явно превышен:)))
Потому отчет по пляскам я решила временно отложить-пропустить и заняться следующим заданием.

Наташа я очень хочу поплясать-можно я просто пропущу 7 отчет-и обязательно доделаю его позже.

Вот полюбить себя,пожалеть и попускать шарики любви-эт я запросто.
По вечерам когда я уже в кроватке так хорошо делать эти упражнения,становиться  умиротворенно и спокойно.
Не знаю что на это  там думает мой любимый кишечник,но по моему ему нравиться:)Только шарики выходят у меня золотистые:)-с цветными напряг:)

Банные процедуры любви это приятно.Я сейчас делаю такие иньекции любви в живот регулярно:)

И по планам:
Все пункты плана на январь выполнены,и ещё научилась вязать шаль спицами "Харуни"с девочками из "Страны мам".
Дети решили через год венчаться и я хочу на венчании быть в косыночке ручной работы.
Время для вязания ещё есть-свяжу несколько шалей и потом выберу ту ,что подойдёт.
Вот и новый план-длинной в год:)
Bот моя шалька

Это туничка для дома из остатков.Такой вот полосатик
а это кардиганчик для дочки на лето




8 комментариев:

  1. Очень красивые вязалочки! Шикарная шаль!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, здоровья вашему семейству :) Это самое главное :) А 7-ой отчет можно и попозже :)
    Шаль очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поправляйтесь!
    И какие красивые вязалочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, класс! Шалька твоя - богоугодное дело, трогательнее Венчания в Храме бывают только Крестины!

    Обязательно навяжи много шалей, выбери самую лучшую, и пусть по красоте тебе обгонит только невеста!

    ОтветитьУдалить