четверг, 12 февраля 2015 г.

Отчет по проекту "Зимняя сказка"

Это второй отчет по замечательному СП с Татьяной.
Первый отчет здесь 
3.Дошить вышивку "букет цветов"
Да дошила,я это сделала!

6.сшить -вышить обложку для своего блокнота.
Никак пока не начинается обложка-ну совсем на месте,тканюшка куплена и на этом всё!как это ни печально,но блокнот перейдёт в планы на весну:(

7.связать и украсить пинетки из моих мечт
О этот план я выполнила и перевыполнила-связала несколько пинеток и сделала по ним МК




8.Начать вышивать подушечку-думочку
Начала ,начала -вот она:)


4.вышить трёх зимних котиков из календаря.
11.Котиков -календарь оформить в пинкип.
С этими  пунктами  немного отстаю один котик готов,другой в процессе,а декабрьский котик плавно перешел в планы на будущий декабрь:)





12.Выбраться с внучкой на прогулку по снежку и пофотографировать.
пока не получилось-то снега нет,то снег идёт,но я работаю

15.Связать и отвести тёплые носки для подруги
Носки связала и даже ещё одну манишку связала,а вот отвезти пока не успела.
Вязала из остатков поэтому всё пестренькое,но подруга не в обиде-она работает на открытом воздухе да и размер у подруги 74,и ножка золушки 42 размер :)

16.Наконец научится вязать джурабы и связать хотя бы одни.
Тоже в процессе обучения:)
Конечно это не настоящие джурабы-с ярким орнаментом,но я специально выбрала простой узор -сейчас для меня надо просто разобраться с методом вязания разобраться:)
17.Дошить цветочный "Триптих"-в кавычках потому что это просто 3 разных вышитых цветка.
этот пункт готов-дошила приготовила к оформлению

пока ждут оформления не отпаренные.

18.Оформить и повесить маленький цветочный триптих над моим столом-а то стена пустая и          жуткая
А вот оформить в простые рамочки не успела-никак не дойти до магазина,то времени нет,то лень топать туда вместе с внучкой.

21.Принять расслабляющую теплую ванну с морской солью и  пеной.
Ванну то конечно приняла и не раз, а вот расслабится и просто поваляться не получилось:)


22.Пополнит коллекцию лягушат.
23.Навести порядок в постельном белье (старое долой)
24.Купить себе ночную сорочку
25.Сшить мешочек украшенный вышивкой-вишенкой для сухофруктов.
Эти три пункта вообще позабыты позаброшены-не получилось пока.
Вишенки вышиты-выстираны,но не отпарены -ждут своей судьбы:)


У меня конечно есть ещё немного времени до весны-может какой хвостик и подтянется;)
И хоть я  не выполнила все запланированные дела-мне понравилось -как то подтягивает и стимулирует,Буду думать теперь над планами на весну:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий